Поскольку автоматические ворота уже далеко не роскошь, а неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, мы стремимся получить от их роботы максимум комфорта и удовольствия.
Любые автоматические ворота , будь то дома или на промышленных объектах требуют к себе внимание, не стоит «убивать» систему «до конца». Своевременное профессиональное обслуживание – продлит жизнь вашей автоматике, в противном случае придется менять систему целиком.
Петли на створках могут создавать посторонние и весьма не приятные звуки. Причина подобного явления не качественный монтаж, просадка фундамента под воротами а так же выработка на трущихся поверхностях зависа или крен створки. В таком случаи нагрузка при закрытии распределяется несимметрично а износ наступает раньше положенного) петли время от времени нужно смазывать а так же следить чтоб распашные ворота открывались легко без излишнего усилия не только с пульта но и вручную.
При появлении не характерных нормальной роботе шумов (хрустов, стуков и т.п.) в момент движения ворот, поверхности ходовой части участвующие в роботе должны быть очищены от песка, грязи. Производить смазку машинным маслом или солидолом не рекомендуется. наличие подобной смазки на трущихся поверхностях тянет за собой оседания песка. Смазка с песком в результате дает абразив который сгрызает метал полотна и подшипники в движущихся каретках. В итоге система откатных ворот просто клинит.
Не редкий случай когда автоматические ворота хорошо закрываются лишь до половины (проверять нужно вручную с разблокированным двигателем). Если в конце ворота идут туго то скорей всего при монтаже допустили конструктивную оплошность установив в хвостовике слишком маленький противовес.
Для открытия секционных ворот используется весьма сложная техническая система состоящая из большого количества движущихся узлов . Полотно ворот двигаясь на роликах по направляющих сгибается по секциям и уходит под потолок. Такая система позволяет максимально сэкономить место нужное на открытие ворот. Но вмести с этим большое количество узлов задействованных в роботе секционных ворот делают их более уязвимыми к поломкам по технической част.
Часто лопает трос баласта, через него торсионная пружина передает усилие на секционное полотно. Вес полотна ворот и усилие пружины торсиона – две силы которые должны бить равны по значению но противоположны по направлению. Благодаря этому балансу ворота открываются и завариваются плавно не создавая дополнительной нагрузки на двигатель. Но так бывает не всегда.
Баластных троса два, с левой и правой стороны створки и тянуть сворку они должны равномерно и синхронно. В противном случаи дверь заклинит, один трос отпускается а второй наоборот – берет на себя всю нагрузку и в результате лопает. Ремонт в таком случаи состоит в замене троса и последующей калибровкой натяжки.
Подклинивать створка может и из за расшатанных роликов. Работа в интенсивном ритме а также попадание грязи на поверхность внутреннего подшипника приводит к тому что ролик в лучшем случаи расшатывается а в худшем «умирает» вовсе. За роликами нужно тщательно следить чистить их мягкой сухой щеточкой от грязи а при наличие явных дефектов направляющий ролик лучше поменять что б из за него ворота не пошли наперекосяк.
Частая причина выхода из строя платы управления двигателем – резкие прыжки напряжения. Последствием в таком случае может быть либо выход из строя платы по техническим элементам или же программный сбой. Из технических элементов как правило в первую очередь летят те детали которые входят в цепь питания или горит предохранитель, если он предусмотрен производителем!
Программные ошибки лечатся как правило полным сбросом на заводские установки с последующей программацыей.
Если с вашими воротами что-то произошло (заклинили, или кто-то кто-то въехал машиной). Не пытайтесь "дожимать" их автоматикой (вы попросту сожжете блок управления)
По необходимости вы можете сделать аварийную заявку на ремонт ворот и автоматики по тел. 0977739805.